Все началось с ролика, найденного на диске-приложении к известному игровому журналу. Отличная музыка, выдержанная в модном нынче "нью рейв" ключе, серьезно тюнингованные машины, странная площадка для гонок и общее ощущение драйва заставило меня обратить внимание на это порождение гейм индустрии. Одинадцатый раз в истории этой серии происходит очередной "хайп".
Я немало вечеров провел в тесной компании "NFS Undergound', "NFS Underground 2" и шедевральной "NFS : Most Wanted". Каждый раз приходя в восторг от сочетания драйвового саундтрека и рева моторов. Исключением стал "NFS : Carbone", ставший на порядок кинематографичнее и более навороченным в графическом плане, но немного потерявший в атмосфере автодурдома.
Пожалуй от "ProStreet" я ждал именно возвращения к настоящему авто-адреналину. Или втайне ждал чего-то отдаленно напоминавшее первые части игры или на худой конец что-то похожее на "NFS Porsche Unleashed". Ождидания оправдались... Почти. Разработчики плюнув на все сделали совершенно новую игру, действие которой упирается в уже порядком поднадоевший "Форсаж". Помните эпизод с гонками в пустыне - вот это оно и есть. Только гонок будет очень много, машин еще больше, возможности в тюнинге фактически безграничны. Нужно что-то еще ? Вот вам комплект из заездов в стиле "грип", "дрэг", "спидчелендж" и "дрифт". И не забудьте о том, что машины теперь бьются. Сних не слетает тонкая стружка при переворотах, а появляются вмятины. Здесь можно лишиться капота или спойлера, хорошо стукнув машину соперника, в общем радость разрушения и эффектная авторасчлененка (все равно сильно уступающая Flat out) наконец то появилась и вывела серию NFS из состояния "девственицы оказавшейся на съемках жесткого дойчепорно" (с) Гаме.УЧУ.
Так с содержанием разобрались, теперь немного о карьере. Рост вашего "эго-шумахера" на мой взгляд получился довольно запутанным, да и сюжета как такового в игре не наблюдается. Есть только цели - "Короли гонок", те кто круче всех и вам они до кровавой чесотки мешают самоутвердится. Иными словами - проходишь несколько гонок и босс в финале. В лучших аркадных традициях. Стоп я отвлекся. Так вот из колеи немного выбивает переход между аренами, обозначенными на игровой карте стильными граффити картинками, среди которых очень легко заблудиться. Плюс на каждой арене начинается балаган из серии - обязательную программу вы прошли, и день закончен - хотите выйти в следующий день или еще посмотрите что можно сделать в этом турнирном дне. Ей богу это немного портит впечатление, но во время прогрева шин перед "дрэг рейсингом" вид клубов дыма из-под колес сглаживает негатив и возвращает в насыщенное запахом бензина русло.
Еще немного об исполнении. Должен признать, в игре очень хорошо реализована физика и внешний вид ваших "железных коней". Полигонов стало больше и, как следствие, визуальная часть, используя ненашинский язык, просто "eye candy". Соответственно и требования к игровому железу вырастают. Мне вот не хватает гигабайта ОЗУ для более быстрой загрузки уровней. Ну это не суть важно - важно вот еще что. Прежде чем начать продвижение по карьерной лестнице рекомендую заглянуть в раздел управления и отключить системы стабилизации. Это внесет в игру очень сильный заряд эмоций ибо включенными эти системы делают игру на порядок спокойнее.
Игра уже продается и стоит того, чтобы убить несколько вечеров, или дней... все зависит только от того, насколько глубоко в вас сидит гонщик.
0 коммент.:
Отправить комментарий